?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC01202 (Large)

Вчера в Вязьме вошел в историко-краеведческий музей и тут же попал в объятия незнакомого мужчины, который обрадовался мне, как родному, сказал, что собирался звонить и т.л. Оказалось, это начальник смоленской "Почты России" Александр Парамонов (он там проводил гашение почтовых открыток с Папановым). Вот так я неожиданно получил приглашение на сегодняшнее открытие почтамта, но, к сожалению, в назначенное время был занят главным политическим скандалом дня, а потому дошел до почтамта к вечеру - и сразу по делу (нужно было получить пару мелких пакетов).

Ну, что ж, впечатляет, конечно, и на вокзал очень похоже. Меня все время злил вход в почтамт, сейчас двери заменили, и они пока нормально открываются. Внутри много банкеток и столов с ручками; киоск с журналами, стиральным порошком, книгами Эльмиры Нетесовой и пеной для бритья; есть кофейный аппарат, работающий за монеты; декларируется wifi (хотя коммуникатор наличие сети подтвердил, подключиться я не смог, впрочем, занимался этим без надрыва, так что, может, он и в самом деле есть). А самое главное - на почтамте внедрена новая организация работы. На входе нужно получить талончик с номером, нажав на соответствующем устройстве на нужную услугу, и тебя (женским голосом, а если в наушниках - можно следить за световым табло) пригласят к соответствующему окну (ну, как в Сбере).

Я содержание талончика начал изучать не сразу, между тем там есть много интересного. Во-первых, указывается, какой ты по очереди на соответствующую услугу; во-вторых, время твоей постановки в эту очередь. Ну, если бы я явился в старое почтовое отделение и увидел там 32 человека (такая картина там была, кстати, обычным делом), я бы сразу повернулся и ушел. Здесь я не обратил на это внимания - в зале народу очень много, не все ж они за посылками стоят, да и окон полно. Сел, начал спокойно ждать. Ждал долго, и когда женский голос начал приглашать к окнам людей с номерами больше моего, я заволновался и обнаружил, что впереди меня, оказывается, 32 человека.

Чтобы много не писать, подведу итог сразу: за своими бандеролями я простоял в очереди 40 минут. Если кто помнит мои прежние вопли по поводу работы "Почты России", там я как раз отметил, что эта организация, похоже, предпринимает все усилия, чтобы ни один клиент не провел в ее офисе менее 40 минут. В общем, установка осталась прежней. Рассказывают, правда, что заплатить за квартиру теперь можно за 10 минут, но эта услуга меня совершенно не интересует - сейчас, когда эти платежи только утюг не принимает, нужно быть очень большим консерватором, чтобы обращаться за этим к "Почте России".

Несмотря на то, что в клиентский зал вбуханы огромные деньги, несмотря на банкетки и wifi, посылки выдает та же девица, что и раньше. Сейчас она здоровается, но... Но все равно 40 минут. Взять на работу вторую девицу было бы, по-моему, дешевле.

DSC01177 (Large)

DSC01178 (Large)

DSC01179 (Large)

DSC01181 (Large)

DSC01185 (Large)

DSC01186 (Large)

DSC01187 (Large)

DSC01189 (Large)

DSC01191 (Large)

DSC01194 (Large)

DSC01200 (Large)

DSC01192 (Large)

DSC01193 (Large)

DSC01195 (Large)

DSC01197 (Large)

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
vabelikov
Nov. 1st, 2012 07:04 pm (UTC)
Характерную работу Почты России в России на мой взгляд можно объяснить только одним: планомерно готовится заход в страну какой-нибудь FEDEX. Просто приватизировать невозможно, поэтому такие муки. Аналогичная ситуация была с Связинформами 15 лет тому назад, которые по сей день ни одного шага в сторону сотовой связи не предприняли и вряд ли это была только лишь бесхозяйственность.
a_shkolnikov
Nov. 1st, 2012 08:37 pm (UTC)
У федекса не хватит сил и средств, чтобы покрыть все некрупные города, села и поселки... А так да, рано или поздно в Смоленске появится конкурент Почты России, но,думаю, это будет сеть постаматов...
Формат "склад-офис-девушка на выдаче" постепенно будет уходить с рынка.
redvedma
Nov. 1st, 2012 07:41 pm (UTC)
Какой унылый ужас.
Почтой России не пользуюсь, стараюсь выбрать услуги транспортных компаний. А уж платить за квартиру туда ходят только ненормальные.
raichev
Nov. 1st, 2012 09:43 pm (UTC)
Эх, если бы было что выбрать, "Почта России" так себя вести не решилась бы...
redvedma
Nov. 2nd, 2012 04:33 am (UTC)
Ммм...а мы не про Почту России?
raichev
Nov. 2nd, 2012 01:39 pm (UTC)
А про что же еще? Про нее. Я имею в виду, что вот у меня нет выбора, я вынужден ею пользоваться. Нету у нее конкурентов.
Сергей Петренко
Nov. 2nd, 2012 07:45 am (UTC)
не могу сказать, что сильно люблю почту. но если правильно помню, всякая доставка транспортными компаниями ведется глобально все равно только до крупных городов, а дальше все равно топчут ножками почтальоны:))) да и 32 клиента за 40 минут - наверное не так плохо? и сам автор, кажется, это понимает, иначе стона было бы гораздо больше;))
raichev
Nov. 2nd, 2012 01:42 pm (UTC)
Я понимаю только то, что этого монстра можно только уничтожить. Бездарное, как вот всех госкомпаниях, руководство, мизерные зарплаты, из-за которых работники просто ничего не делают... С этим ничего не сделаешь, стони - не стони. Выдать посылки даже 32 клиентам можно за десять минут. Для этого не нужно превращать почтамт в вокзал, тратя на это боюсь даже преположить, сколько миллионов рублей.
a_gapeenko
Nov. 2nd, 2012 11:15 am (UTC)
К слову о модернизации: на 11-м снимке видно, что терминал не работает ;) А постоматы в Смоленске уже есть - один работает в ТЦ "Житомир"
raichev
Nov. 2nd, 2012 01:43 pm (UTC)
Это не терминал, а банкомат "Русского стандарта". Почему-то стоят два - и оба этого банка. А тот, который открыт, не знаю что.
Anatoly Dinozaurov
Nov. 2nd, 2012 05:08 pm (UTC)
Дмитрий, Вы правы на 10000%. Угораздило и меня воспользоваться этой ср..ной почтой, чтоб ей не ладно. Отправлял 1 классом заказное письмо. Взял талон – был 3-м. И прождал 50 (!) мин, плюнул и ушел, так и не отправив письмо., постоянно удивлявшись, почему на табло стали высвечиваться цифры далеко за ту, что была указана в моем талоне. Зашел вечером, взял талон – в очереди 0 (!!!) человек. Жду 10 мин, 15 мин, подхожу к девке на входе, та начинает злобно выть фальцетом «МужцИна, тык это по ентой услуге вы 0 (нулевой) в очереди, а окна обсугивают и перевода, и оплату, и пас(С)ылки. Ожыдайте!» П..здец! И это первый класс – великое достижение почты россии. И EMS указан в этом же талоне. Прождав еще 10 мин, наконец-то, отправил письмо! Таких, как я, возмущенных, было человек несколько. И главного с книгой жалоб они остались ждать еще неизвестно сколько! Ну настолько говенные услуги, что тошнит от одного вида и того стада, которое безмолвно наполняет стойло почтампта.
m_zaxaroff
Nov. 7th, 2012 06:14 pm (UTC)
Поход на Почту России - всегда стресс. Ожидать кардинальных перемен от ремонта офиса я бы не стал.
BronislavB
Nov. 7th, 2012 09:36 pm (UTC)
Вчера простоял в очереди за посылкой 1 час 50 минут. Когда наконец подошел к окну, девочка на выдаче принялась пересчитывать деньги в кассе. Зачем ей это было нужно, я так и не понял. Ощущение такое, что ей просто нечем заняться. Пришлось делать ей замечание. Считаю, что проблема в их нежелании работать. Им просто пофиг сколько народу в очереди.
kol_65
Nov. 8th, 2012 07:56 am (UTC)
И всё же отправляйте открытки друзьям по старинке! 3, ну от силы 4 строчки, и поверьте , что достав ваш Привет из почтового ящика, друг обрадуется)))
( 14 comments — Leave a comment )