?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

История аЯКнулась



После недавних новостей со Смоленского авиационного завода решил найти материал о скандальной истории с крыльями для ЯК-42Д, которая разворачивалась в 90-е годы. Вышла она в "Смоленских губернских ведомостях" в 1998 году, писали на эту тему и другие смоленские газеты, был сюжет на НТВ. Читать здесь >>>

Некоторые действовавшие в ней лица уже умерли, генеральный директор Саратовского авиазавода Александр Ермишин в 2007 году был отстранен от должности, в его отношении было возбуждено уголовное дело по факту разорения предприятия, после чего он просто исчез (если кому интересно, подробный рассказ о том, как Ермишин угробил САЗ: часть 1 и часть 2). Генеральный директор Смоленского авиазавода Александр Мирошкин продержался на своем посту до 2012-го, но тоже ушел не с почетом, а окутанный вонью беззастенчивого воровства, которой несет с его предприятия.

Оба предприятия в качестве производителей отечественной авиатехники фактически не существуют. Почему-то кажется, что если бы в 90-е годы их руководителям, "красным директорам", своевременно дали по рукам, оба завода вполне можно было бы сохранить. Но это не было нужно ни коррумпированной правоохранительной системе, ни коррумпированному государству.