?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Ремонт трамвайных рельсов на улице Фрунзе оказалася куда необычнее, чем казалось до сих пор. Его делают пунктирно, отрезками, причем на разных участках используются разные технологии. Судите сами. Выше и ниже: улица 12 лет Октября, подъем/спуск, и как я уже писал раньше, никаких новых технологий здесь не видно - типичная для Смоленска укладка, мало отличающаяся от того, что на протяжении десятилетий творил в городе железнодорожный корпус под командованием генерала Н.В.Рудака.



Дальше (две следующих картинки) идет пробел.





А вот от дома № 56 по улице Фрунзе в сторону авиазавода начинается совершенно иная картина, и ничего подобного, надо признать, в Смоленске до сих пор видеть не приходилось. Укладывается слой гравия, на него накатывается асфальт, а сферху кладутся плиты с широкими пазами. Что это такое, не очень понятно, поскольку пазы примерно в два раза шире колеса трамвая. Как это, интересно, работает?





Comments

( 4 comments — Leave a comment )
Dmitriy Borodin
Jul. 7th, 2011 08:53 am (UTC)
Рельсы в пазы будут укладывать, видимо
Только интересно, что рельсы будут высоко над проезжей частью, вряд ли их будут как-то заливать. В любом случае, результат интересен - выглядит лучше, чем обычная шпальная технология со стыками.
maxipes
Jul. 7th, 2011 09:08 pm (UTC)
Re: Рельсы в пазы будут укладывать, видимо
Других предположений нет. А потому можно делать выводы: деформировать дорожное полотно такая основа, наверное, будет меньше, зато на автомобиле через эти трамвайные пути уже не переедешь. Да и громыхать эта бетонная "технология" станет пуще прежнего.
(Anonymous)
Sep. 1st, 2011 12:23 pm (UTC)
Я долго смеялсья когда прочитал вашы коменты. Там кладетсья резиновая прокладка и рельсы не обичные а без шей, только головка рельса и все. Такие технологий существуют в Эвропе с 80 годов прошлого века и на сегодняшный день это устаревшая технология, в Эвропе сушествует гороздо новые и безшумные и современные технологий укладки путей по разному, это то что видите тут БКВ технология была первыем которого изобрели в 80-ых но до Россий дошел сейчас :))))) Из за того что рельсы в резинках сидят в своем гнезде в бетоне никакой вибраций не вызивают, дорожная часть не портитсья так как трамвайные пути не имеют ничего соприкасаюшегосья с ним. Также бродячие токи не переходят на землю и не портят всякие подземельные комуникаций, так как рельсы не касаюстья с землей.
raichev
Sep. 2nd, 2011 10:33 am (UTC)
Я тоже долго смеялся... над вашим стилем изложения. Но мой-то смех хоть понятен, и вы к тому, наверно, специально стремились, а вот вы-то чего смеялись? Потому, что я чего-то не знаю? Так надо было свое знание быстрее демонстрировать, а не через два месяца, когда уже и без вас все всем объяснили.
( 4 comments — Leave a comment )