?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новое развлечение



Вернулся с почтамта в шоке. На сей раз речь не о традиционных 45 минутах, которые требуются для решения любой задачи, к несчастью связанной с Почтой России. На почтамте, кто был - знает, после ремонта появился большой монитор, на котором теоретически можно показывать кино (раз уж для получения посылки в отдельные дни нужно не менее полутора-двух часов, разумно предложить несчастным клиентам хоть какое-то развлечение). Практически же со дня ремонта на этом мониторе идут рекламные видеоклипы Почты России - например, о том, как эта организация доставляет мужикам - сантехнику, электрику, газовщику - необходимые им для работы инструменты.

Ну и вот, оказавшись на почтамте в традиционном ожидании, обращаю внимание на этой самый монитор, и чуть со стула не падаю от неожиданности - идет новый клип, ура! Стоит отметить, что изображение там идет без звука и без субтитров, а потому естественно предполагаешь, что новый ролик, как и предыдущие, уже привычные, посвящен новым успехам Почты России. И то, что я в этом контексте увидел, погрузило меня в оцепенение. Ну, клип этот я дома нашел на Utube, но со звуком и субтитрами. Попробуйте посмотреть его без них, думая при этом, что речь идет о Почте России - обхохочетесь!

Ну, и вопрос, конечно, возникает: почему Почта России демонстрирует этот клип своим клиентам?