?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

147

Вот кто бы сомневался в том, что у любой проблемы есть решение? Это простое утверждение доказано теперь даже той организацией, от которой интеллектуального прорыва вообще никто не ждал! Вот, полюбуйтесь на картинке, какое объявление появилось на Главпочтамте.

Уму непостижимо, какое количество времени «Почта России» сумела бы сэкономить клиентам, введи она эту услугу в Смоленске пять лет назад, ведь среднее время, которое до недавнего времени приходилось проводить на почтамте среднему жителю центра города, составляло 40 минут, отпустить клиента раньше «Почта России» считала западло.

Беда, правда, в том, что судьбоносное решение проблемы очередей подоспело аккурат к моменту, когда она, собственно, потеряла актуальность – думаю, что количество получателей мелких пакетов, а это, в основном, люди, что-то покупающих в интернет-магазинах, в декабре прошлого года из-за практически двукратного подорожания доллара и евро сократилось в разы. Покупать на Ebay, у американских и европейских селлеров – при всех ценовых преимуществах перед смоленскими магазинами – стало невыгодным: доставка покупки стала золотой. Конечно, интернет-торговля не умерла – многое иначе просто не купишь, но инициатива «Почты России» кажется до обидного запоздавшей…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
neo1288
Jan. 29th, 2015 07:41 pm (UTC)
Есть одно НО! За свои 100 рублей будешь сидеть дома весь день в рабочее время и ждать почтальона, так же как ждут пенсионеры свои выплаты.
Я не думаю, что они назовут точное время визита.
Лучше б за 100 р можно было первое место в очереди купить:)
raichev
Mar. 1st, 2015 01:29 pm (UTC)
Соглашусь, пожалуй.
( 2 comments — Leave a comment )