?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пишите письма

mp900422237-21 (Large)

Закадычный мой приятель, гуманитарий-надомник Виктуарыч сегодня привел мне любопытную статистику, касающуюся оперативности работы любезной моему сердцу «Почты России». Ему достаточно часто приходится прибегать к услугам этой организации: работает он удаленно, и документы, регламентирующие его взаимоотношения с работодателями, естественно, отправляются письмами – заказными с уведомлением.

Так вот, очередное письмо он отправил в Москву 16 мая. Адресат получил уведомление 13 июня. Уведомление о получении письма пришло в Смоленск 10 августа, в почтовый ящик Виктуарыча оно легло 13 августа. В общем, если кто-то до сих пор считает, что «Почта России» осуществляет почтовые услуги – забудьте. Вообще, в войну треугольнички быстрее с фронта в тыл доставлялись.

У меня с месяц назад тоже красивая история с письмом вышла. Направили мне кое-что из Воронежа обычным письмом, адрес на конверте написали четко и совершенно верно. Однако почтальон почему-то опустила его не в мой ящик, а в какой-то ящик на другом конце дома, в шестом подъезде. Ну, там его, как обычно, выложили и поместили на видное место, чтобы почтальон, осознав свою ошибку, сумела ее исправить. Конечно, надежды на это были напрасны, да я и сам это прекрасно знаю: такая же история с письмом в дом со львами была у меня в подъезде, так после того, как оно неделю провалялось на подоконнике, мы с Олей сами его отнесли по адресу. С моим письмом все вышло хуже: оно валялось, его вскрыли, и только спустя длительное время на него обратил внимание коллега Владимир Венгржновский, обитающий в том подъезде и передал мне.

С другой стороны, случилась тут на днях и совершенно поразительная история. Пришел я как-то на почтамт получить посылку. Ситуация, смотрю, не катастрофическая – на полчасика. Сел себе, жду, Чехова открыл в телефоне. Вдруг, не прошло и пяти минут, подходит ко мне женщина в униформе и спрашивает: «Вам что получать?». – «Да вот, - говорю, - посылочку». Женщина посмотрела, заполнена ли квитанция, сверила написанное с паспортом и пошла в недра почтамта. Мужчина, который сидел рядом, только руками развел: «Бывают же чудеса!». И еще через минуту женщина вынесла мне мою посылочку. Как это объяснить – не знаю. Чудо!

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
maxipes
Aug. 19th, 2013 11:13 am (UTC)
Технологии макдональдса? На почте?! Процесс омоложения менеджмента, не иначе.
hjvfyh
Aug. 20th, 2013 10:47 pm (UTC)
Вообще, почта России - это отдельная тема... Пример "эффективного управления" госкорпорацией...
А что касается последнего абзаца - объясняется все просто. Судя по почтамту он (абзац) уже скоро всей этой системе настанет. Там же сдельщина, а клиентов на почте все меньше и меньше...
raichev
Aug. 22nd, 2013 06:18 pm (UTC)
Не знаю, с чего вы взяли, что клиентов все меньше... Вы зайдите на почтамт! Раньше было хреново - любой поход туда занимал не меньше 40 минут, но после ремонта воцарился просто ужас - знаю людей, которые проводили там по три часа!
Вот мне кажется, что клиентов все больше, поскольку все больше людей делает покупки в интернете, и большая их часть вынуждена обращаться к услугам Почты России. Да постаматы и пункты выдачи появляются, но они в Смоленске пока что располагаются в таких турлах, что уж проще на почту... К сожалению, от нее пока просто некуда деться.
( 3 comments — Leave a comment )